ROAS — Reklama samaradorligi | GRP.uz
МиссияМненияТерминологияКалькулятор
← Все термины

ROAS

Return on Ad Spend
Digital

Простыми словами: Сколько денег вернула каждая вложенная в рекламу сумма?

Доход с каждой вложенной единицы валюты. ROAS = Выручка ÷ Бюджет × 100%.

Бюджет 2 млн сум, выручка 10 млн → ROAS = 500%. На 1 сум рекламы — 5 сум дохода.